Концепции в айдентике

Айдентика для салона груминга WOOL DAY

Описание работы
Wool day — современный салона груминга, предоставляющий высококачественные услуги по уходу
за домашними питомцами. Целью проекта было создать уникальный и узнаваемый визуальный образ, который бы отражал заботливый и профессиональный подход салона к своим пушистым клиентам,
а также подчеркивал бы атмосферу комфорта и доверия, которую Wool Day стремится создать
для каждого владельца животного.

Название "Wool Day" для груминг салона также  имеет глубокий символический смысл, объединяя
в себе элементы праздника и особого внимания к деталям ухода за животными.  

Слово "wool" (шерсть) подчеркивает специализацию салона на качественном уходе за шерстью и кожей питомцев. Помимо этого, слово также ассоциируется с теплотой
и уютом, подчеркивая заботу салона о клиентах и их пушистых друзьях, окутывая каждого в атмосферу безопасности и комфорта. Слово "day" (день) в названии может ассоциироваться с особым днем или событием. Это подчеркивает, что посещение салона является чем-то вроде праздника или особого случая для питомца, где он будет в центре внимания и получит лучший уход.

Айдентика бренда включает в себя изображения питомцев разных форм, цветов и размеров, указывая на то, что каждый питомец не похож на другого, а яркая и динамическая палитра цветов точно будут выделять салон в центре бетонных джунглей большого города. Каждый элемент несет в себе частицу фирменного стиля и способствует узнаваемости бренда.
участник
Карина Степиньш (совместная работа)
команда
Карина Степиньш, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949817066?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course