Концепции в айдентике

Айдентика для бренда нижнего белья PEREMENNAЯ

Описание работы
PEREMENNAЯ — бренд нижнего белья. Его создатели уверены, что красивое белье должно помогать раскрыть индивидуальность и яркость каждой женщины, при этом оставаться почти невесомым на теле, добавляя ощущение раскрепощенности. В создании этого ощущения важна каждая деталь, поэтому при создании коллекций особое внимание уделяется подбору цвета и материалов, а фасоны перекраиваются и трестируются в реальной жизни.

Название отражает переменчивость настроения девушки. Сегодня она может быть женственной и нежной, а завтра одеться в оверсайз и при этом оставаться собой в любом образе.

Этот тезис стал основой для разработки логотипа и айдентики. Логотип построен из двух начертаний: жирного и тонкого, показывая слияние в единое двух противоположных состояний. Этот же прием продолжается в заголовках. Помимо этого в айдентику внедрены сдвиги графики, которые похожи на переменчивость девушки. Они меняют свой облик переходя от носителя к носителю, при этом оставаясь деталями одного целого.
участник
Диана Васылив (совместная работа)
команда
Диана Васылив, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949817034?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course