Концепции в айдентике

Айдентика для бренда одежды DARKSENSE

Описание работы
Darksense — это бренд одежды, в современном готическом стиле с элементами streetwear’а. Коллекции «darksense» строятся вокруг черных тонов, интересных форм, текстур и различных элементов, присутствующих в каждом образе.

Название этого бренда отражает вариативность использования черного цвета, разных фактур и форм. Каждый кто выбирает «Darksense» обеспечивает себе уникальность в своих образах.  Название бренда —это объединение двух слов darkness (тьма) и sense(чувство). Таким образом, получается «darksense» или в переводе «чувство тьмы». Логотип отражает в себе мрачность и элегантность. При разработке хотелось больше углубиться в саму суть готики чем в современность и поэтому был подобран соответствующий шрифт для разработки логотипа.

За основу графики была взята материя которая может принимать любую форму, словно подстраиваться под своего обладателя, подсвечивая его индивидуальность и неповторимость в fashion индустрии. Инверсия + материя. В кейсе присутствуют как обычные бирки на одежду так и уникальные в форме элементов гардероба таких как: пиджак, толстовка, юбка, футболка и штаны. Они отражают уникальность бренда  и возможность придумывать разные сочетания в образах.

Таким образом, вся концепция фирменного стиля взаимосвязана с философией бренда у которого есть желание помочь своему  клиенту выделиться из основной массы.
участник
Александр Федченко (совместная работа)
команда
Александр Федченко, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831516?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course