Концепции в айдентике
Айдентика для стоматологической клиники премиум-класса DENTETIC
Описание работы
DENTETIC — стоматологическая клиника премиум-класса, оказывающая все виды стоматологической помощи, формируя эстетическую взаимосвязь с клиентом. Здесь пациентам предлагают не только профессиональные и качественные услуги, но и уникальную атмосферу, где можно почувствовать себя спокойно и расслабленно. При создании бренда главной задачей было уйти от стереотипов, сформировавшихся по отношению к стоматологиям и страхам, которые она вызывает. Именно поэтому, в пространстве особое внимание уделяется интерьеру и атмосфере внутри клиники. Dentetic подобно оазису, оставляет приятное послевкусие и чувство умиротворения, что хочется вернуться снова.
О НАЗВАНИИ И ЛОГОТИПЕ
Название DENTETIC образовано путем объединения слов «dentes» (лат. зубы) и «etic» (часть слова «aesthetiс» — эстетика на англ.), что отражает основную суть проекта — эстетика во всем: эстетика полости рта, эстетика пространства, эстетика в каждой детали.
Логотип отражает утонченный характер архетипа бренда. Буквы лого, словно зубы в брекетах, объединены в единую систему для работы над эстетикой улыбки. Кроме того, линия, соединяющая элементы логотипа, символизирует главную задачу бренда: как пространство объединяет в себе качество работы и профессионализм сотрудников с эстетикой и комфортом для пациентов.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Основная идея графики построена на использование горизонтальных линейных элементов, создающих крепкую ассоциацию с линией улыбки или кривой Шпее (линия улыбки, которая проходит по режущему краю зубов). Данная линия в природе всегда параллельна линии глаз, добавляя привлекательности и симметричности лица. Исходя из этого факта, концепция проекта использует повторяющиеся параллельные линии.
В работе над эстетикой улыбки врач всегда следит за ее симметрией по средней линии лица. Такая зеркальная симметрия крайне важна для привлекательной улыбки. Именно поэтому в концепции фирменного стиля используется центральная выравнивание элементов, зеркально отражая правую и левую стороны.
Система верстки построена так, что графические и типографические элементы проекта занимают верхние и нижние части макетов, ассоциативно напоминая верхнюю и нижнюю челюсть.
Соответственно, вся концепция проекта содержит основные элементы, участвующие в процессе создания эстетической улыбки.
О НАЗВАНИИ И ЛОГОТИПЕ
Название DENTETIC образовано путем объединения слов «dentes» (лат. зубы) и «etic» (часть слова «aesthetiс» — эстетика на англ.), что отражает основную суть проекта — эстетика во всем: эстетика полости рта, эстетика пространства, эстетика в каждой детали.
Логотип отражает утонченный характер архетипа бренда. Буквы лого, словно зубы в брекетах, объединены в единую систему для работы над эстетикой улыбки. Кроме того, линия, соединяющая элементы логотипа, символизирует главную задачу бренда: как пространство объединяет в себе качество работы и профессионализм сотрудников с эстетикой и комфортом для пациентов.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Основная идея графики построена на использование горизонтальных линейных элементов, создающих крепкую ассоциацию с линией улыбки или кривой Шпее (линия улыбки, которая проходит по режущему краю зубов). Данная линия в природе всегда параллельна линии глаз, добавляя привлекательности и симметричности лица. Исходя из этого факта, концепция проекта использует повторяющиеся параллельные линии.
В работе над эстетикой улыбки врач всегда следит за ее симметрией по средней линии лица. Такая зеркальная симметрия крайне важна для привлекательной улыбки. Именно поэтому в концепции фирменного стиля используется центральная выравнивание элементов, зеркально отражая правую и левую стороны.
Система верстки построена так, что графические и типографические элементы проекта занимают верхние и нижние части макетов, ассоциативно напоминая верхнюю и нижнюю челюсть.
Соответственно, вся концепция проекта содержит основные элементы, участвующие в процессе создания эстетической улыбки.
участник
Варвара Аслапова (совместная работа)
команда
Варвара Аслапова, Графический дизайнер
Илья Пономарев, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831653?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course