Концепции в айдентике

Айдентика для бренда дизайнерской мебели MONO CONTO

Описание работы
MONO CONTO — бренд дизайнерской мебели, основными объектами которого являются диваны, стулья и кресла. Основная идея бренда заключается в создании уникальных и эффектных предметов мебели, которые отличаются своей нестандартной формой (смелая и необычная геометрия форм, эксперименты с плавными углами и линиями). Именно поэтому, можно сказать о том, что MONO CONTO предлагает клиентам возможность приобрести мебель, которая будет выглядеть как произведение искусства и станет главным акцентом в интерьере.

Название бренда, по метафорическим признакам, также передает образ моделей дизайнерской мебели. Каждая модель бренда имеет один однотонный цвет, другими словами имеет монохромную цветовую гамму «monochrome» и содержит света одного цвета «длины волны». Со своей стороны — длина волны взаимосвязана со вторым используемым словом — «contour» (контур). По моделям мебели можно образно представить и нарисовать силуэт сидений, который будет представлять собой обтекаемую волнистую линию и передавать смысл данной длины.

Таким образом, эти основные характеристики легли в основу айдентики — обтекаемые и переливающиеся фигуры, как образ моделей мебели, сдержанная и однотонная цветовая палитра, как их монохромный спектр. Сам логотип также передает смысл изогнутости, переливания и волнистости.
участник
Екатерина Шамсиева (совместная работа)
команда
Екатерина Шамсиева, Графический дизайнер
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831722?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course