Концепции в айдентике
Айдентика для академии большого тенниса LODEUCE
Описание работы
LODEUCE — это современная академия большого тенниса. Корты с качественным покрытием, индивидуальные и групповые занятия для игроков всех возрастов и уровня подготовки, организация турниров, аренда оборудования. Бренд транслирует систему ценностей и это:
- развитие максимального потенциала в теннисе,
- персонализированный подход,
- спортивная честность и этика, как на корте, так и в жизни,
- современные технологии на тренировках и при анализе игры,
- теннисное сообщество — бренд поддерживает интеллектуальных, самодостаточных, пристрастных
к спорту людей и организует для них просмотр игр и лекции по теме.
Теннис, как и любое дело в жизни, начинается со стратегии.
О НАЗВАНИИ БРЕНДА И ИДЕЕ ЛОГОТИПА
При разработке нейминга учтены правила игры: начальный счёт в каждом гейме равен «любови» (LOVE) и обозначается как «0», затем счет переходит к 15, 30 и 40 и как только оба игрока имеют
счет 40, случается «дьюс» (DEUCE) или «40-40».
При разработке графической составляющей уделено внимание особенностям разметки теннисного корта, выбрано ассоциативное цветовое решение, полагаясь на возможные типы покрытия игровой площадки, показана траектория движения мячей во время игры.
- развитие максимального потенциала в теннисе,
- персонализированный подход,
- спортивная честность и этика, как на корте, так и в жизни,
- современные технологии на тренировках и при анализе игры,
- теннисное сообщество — бренд поддерживает интеллектуальных, самодостаточных, пристрастных
к спорту людей и организует для них просмотр игр и лекции по теме.
Теннис, как и любое дело в жизни, начинается со стратегии.
О НАЗВАНИИ БРЕНДА И ИДЕЕ ЛОГОТИПА
При разработке нейминга учтены правила игры: начальный счёт в каждом гейме равен «любови» (LOVE) и обозначается как «0», затем счет переходит к 15, 30 и 40 и как только оба игрока имеют
счет 40, случается «дьюс» (DEUCE) или «40-40».
При разработке графической составляющей уделено внимание особенностям разметки теннисного корта, выбрано ассоциативное цветовое решение, полагаясь на возможные типы покрытия игровой площадки, показана траектория движения мячей во время игры.
участник
Ира Кислинская (совместная работа)
команда
Ира Кислинская, Графический дизайнер
Ярослав Тимофеев, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко, Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831700?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course