Концепции в айдентике
Айдентика для винтажного ресторана VIVA.AMA
Описание работы
VIVA.AMA — это уютный винтажный ресторан, где старинная мебель, фотографии на стенах, ковры и книги создают ощущение домашнего комфорта. Здесь каждый может быть собой, наслаждаться проведенным временем, красотой интерьера, изысканной посудой и вкусными блюдами.
Название ресторана viva.ama в переводе с испанского означает «живи и люби», что отражает основную идею бренда — гедонизм. Согласно этой философии, удовольствие является высшим благом, смыслом жизни, и ресторан воплощает эту идею в жизнь.
Для логотипа была подобрана антиква, чтобы передать изысканный характер бренда. А также отрисованы иллюстрации цветов, напоминая о декоре фарфора с его утонченными цветочными и плодовыми мотивами, наполненными символическим значением и глубоким сакральным смыслом.
Эта идея перенеслась в айдентику — букеты цветов с различными значениями впоследствии превратились в иллюстрации, отражающие основных посетительниц заведения — романтичных и творческих девушек, которые каждый свой день делают особенным.
Помимо этого, в айдентике были использованы цитаты из классической литературы, посвященные любви и красоте, чтобы подчеркнуть уникальность, создать особую атмосферу чувственности и эмоциональности. Обращаясь к классическим произведениям, мы словно переносимся в эпоху, когда эти чувства были особенно яркими и сильными. Проникаясь этой атмосферой, мы можем полностью проникнуться духом времени.
Название ресторана viva.ama в переводе с испанского означает «живи и люби», что отражает основную идею бренда — гедонизм. Согласно этой философии, удовольствие является высшим благом, смыслом жизни, и ресторан воплощает эту идею в жизнь.
Для логотипа была подобрана антиква, чтобы передать изысканный характер бренда. А также отрисованы иллюстрации цветов, напоминая о декоре фарфора с его утонченными цветочными и плодовыми мотивами, наполненными символическим значением и глубоким сакральным смыслом.
Эта идея перенеслась в айдентику — букеты цветов с различными значениями впоследствии превратились в иллюстрации, отражающие основных посетительниц заведения — романтичных и творческих девушек, которые каждый свой день делают особенным.
Помимо этого, в айдентике были использованы цитаты из классической литературы, посвященные любви и красоте, чтобы подчеркнуть уникальность, создать особую атмосферу чувственности и эмоциональности. Обращаясь к классическим произведениям, мы словно переносимся в эпоху, когда эти чувства были особенно яркими и сильными. Проникаясь этой атмосферой, мы можем полностью проникнуться духом времени.
участник
Елизавета Тарасова (совместная работа)
команда
Елизавета Тарасова, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-директор
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949831932?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course