Концепции в айдентике

Ярмарка рязанского леденца

Описание работы
Данный проект был разработан как рекламная кампания для весенней ярмарки при Музее истории Рязанского леденца. Центральной фигурой этой кампании стал самый популярный в народе леденец — петушок, который мгновенно вызывает ассоциации с детством и сладкими воспоминаниями. Он не только символизирует вкус детства, но также является логотипом самого музея. Леденец-петушок становится не просто сладостью, а носителем уникальной истории, погружающим в атмосферу простых радостей и тепла.

Цель — создать уникальную рекламную концепцию и сувенирную продукцию для весенней ярмарки, представить образ петушка с новым, свежим взглядом.

В процессе работы над концепцией и поисков вдохновения мы пришли к идее использовать макросъёмку, чтобы передать всю сладость и искристость леденца-петушка. Нам хотелось запечатлеть детские воспоминания: как в солнечном свете леденец переливается, а его фактура создает волшебный эффект. Все фотографии сделаны на iPhone.

В итоге у нас получилось сделать кей вижуал, который не только привлекает внимание к ярмарке, но также создает эмоциональную связь с аудиторией, пробуждая воспоминания о беззаботных, сладких моментах из детства. Леденец-петушок становится символом объединения поколений и традиций, превращая простое сладкое угощение в часть культурного наследия, которое вдохновляет и радует людей всех возрастов не только в России и странах СНГ, но и далеко за пределами. 

Добро пожаловать на Ярмарку леденцов, где переплетаются волшебство вкуса и давние традиции! Путешествие в мир, где каждый петушок становится частью настоящей сказки!
участник
Ильдар Гарифуллин
команда
Ильдар Гарифуллин, Фото и арт-дирекшн
Михаил Поздняков, Дизайнер
Даниил Николаев, Дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Город
Москва
видео
https://youtu.be/LUzoq9OlllU?si=K7dB5IBGLF_VWDpQ
адрес сайта
https://www.behance.net/garilens