Концепции в айдентике

Айдентика кофейного бренда Papa Roast

Описание работы
Проблема
В магазинах, на маркетплейсах огромное количество известных и не очень брендов кофе. Однако в массе они выглядят плюс-минус одинаково — тёмный «благородный» фон, зёрнышко в углу и золото с тиснением. Хочется скорее высыпать содержимое в банку и выкинуть упаковку

Задача
Создать лаконичную айдентику для нового бренда кофе, упаковку которого захочется сохранить. Связать высокое качество зёрен и найти образ глужбе, чем «Бразилия, бодрость, дымок из чашки»

Метафора и графика
Кофе —эликсир, который помогает ощутить себя человеком и собрать мысли в кучу. Так сформировалась концепция «собери себя». Фирменная графика — кусочки пазла, которые собираются в лица-тотэмы, паттерны и вообще чертовски хороши

Цветовая палитра
Вдохновлена природой и пейзажами стран-производителей зёрен — Бразилия, Колумбия, Эфиопия. Один цвет — моносорт, два и более — смесь зёрен

Типографика и ключевой приём
Логотип задал стиль всей комнате. Клиент принёс готовый и запатентованный вариант. Тк он отрисован вручную, я взяла подходящую гарнитуру, имеющую в себе различные начертания, сделав сочетания начертаний основой фишкой типографики
участник
Ксения Марюхина
Город
Екатеринбург
адрес сайта
https://dprofile.ru/case/81763/aidentika-kofeinogo-brenda-papa-roast