Типографика в айдентике
МТС Лейбл
Описание работы
В 2023 году МТС запустил собственный лейбл, миссия которого — открывать новые культурные явления, давая возможность молодым артистам проявляться, а слушателям расширять музыкальные диапазоны.
Ключевой темой концепции МТС Лейбла стала виниловая пластинка.
Оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила, допускаются эксперименты с типографикой: ее поведение воспроизводит вращающееся движение пластинки.
В айдентике используется все шрифтовое семейство МТС. За основу взят MTS Ultra Extended, использующийся для заголовков и акциденции, а MTS Wide поставлен в пару с ним для оформления основного текста. Артистоцентричность нашла свое отражение в типографике: шрифты, иерархия и цветовая палитра могут быть оформлены в зависимости от тематики и обеспечивать гибкость в коммуникации бренда с артистами.
В создании макетов мотив вращающегося диска используется не только средствами типографики, но и при помощи других графических элементов. В некоторых случаях используются прямоугольные формы, намекающие на характерные атрибуты для винила: конверт или коробку. А моушен-правила айдентики буквально цитируют поведение пластинок.
Ключевой темой концепции МТС Лейбла стала виниловая пластинка.
Оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила, допускаются эксперименты с типографикой: ее поведение воспроизводит вращающееся движение пластинки.
В айдентике используется все шрифтовое семейство МТС. За основу взят MTS Ultra Extended, использующийся для заголовков и акциденции, а MTS Wide поставлен в пару с ним для оформления основного текста. Артистоцентричность нашла свое отражение в типографике: шрифты, иерархия и цветовая палитра могут быть оформлены в зависимости от тематики и обеспечивать гибкость в коммуникации бренда с артистами.
В создании макетов мотив вращающегося диска используется не только средствами типографики, но и при помощи других графических элементов. В некоторых случаях используются прямоугольные формы, намекающие на характерные атрибуты для винила: конверт или коробку. А моушен-правила айдентики буквально цитируют поведение пластинок.
клиент
МТС
участник
ONY
команда
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Ксения Сергачева, Руководитель центра по работе с брендом МТС
Анна Алькина, Старший бренд-стратег МТС
Софья Иванова, Руководитель направления МТС
Алена Никитина, Руководитель направления МТС
Екатерина Белинская, Бренд-менеджер МТС
Маргарита Рабкевич, Бренд-менеджер МТС
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Максим Сойфер, Арт-директор
Андрей Иляскин, Арт-директор
Анастасия Головина, Дизайнер
Анна Головина, Дизайнер
Сергей Деревянченко, Дизайнер
Татьяна Лебедева, Дизайнер
Ксения Емельяненко, Продюсер
Батын Эр, PR ONY