Селфпромо
Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga»
Описание работы
О ПРОЕКТЕ
В преддверии Нового Года рекламное агентство Beetl решило красиво поздравить любимых клиентов, а заодно напомнить им о своем креативном потенциале. Проанализировав инсайты и скрытые боли клиентов в связи с происходящими на рынке событиями, агентство разработало концепцию мерча «Beetlenciaga».
Мы подобрали вещи, которые пригодятся в январских отпусках. А чтобы добавить виральности, придумали им абсурдный брендинг. В нем мы обыграли тренды ухода, замещения и переименования топовых компаний, а заодно подчеркнули нелепость тоски по ушедшим брендам и брендопоклонничества в целом.
При этом мы обыграли и наше собственное название. В линейку вошли: шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa.
Месседж проекта: «Уход крупных брендов – не трагедия, ведь главное – не бренды, а актуальный креатив, который наше агентство, кстати, неплохо умеет делать; поэтому приглашайте нас в креативные тендеры чаще!».
К весенним праздникам мы дополнили коллекцию «дождевиком маркетолога» - тоже от Beetlenciaga. Девиз «Не мороси» на его спине перечеркивает стекающие дождем слова – профессиональные страхи маркетолога.
В преддверии Нового Года рекламное агентство Beetl решило красиво поздравить любимых клиентов, а заодно напомнить им о своем креативном потенциале. Проанализировав инсайты и скрытые боли клиентов в связи с происходящими на рынке событиями, агентство разработало концепцию мерча «Beetlenciaga».
Мы подобрали вещи, которые пригодятся в январских отпусках. А чтобы добавить виральности, придумали им абсурдный брендинг. В нем мы обыграли тренды ухода, замещения и переименования топовых компаний, а заодно подчеркнули нелепость тоски по ушедшим брендам и брендопоклонничества в целом.
При этом мы обыграли и наше собственное название. В линейку вошли: шопер и полотенце от Beetlenciaga, очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM, футболка Shavel и открытка в виде посадочного талона на рейс Beetlhansa.
Месседж проекта: «Уход крупных брендов – не трагедия, ведь главное – не бренды, а актуальный креатив, который наше агентство, кстати, неплохо умеет делать; поэтому приглашайте нас в креативные тендеры чаще!».
К весенним праздникам мы дополнили коллекцию «дождевиком маркетолога» - тоже от Beetlenciaga. Девиз «Не мороси» на его спине перечеркивает стекающие дождем слова – профессиональные страхи маркетолога.
клиент
Beetl
участник
Beetl
команда
Добря Александр , Креативный директор Beetl
Иванова Екатерина , PR директор Beetl
Ибрагимов Леонард , Руководитель креативных проектов Beetl
Королев Алексей , Креативный стратег Beetl
Савич Милаш , Копирайтер Beetl