Селфпромо
SETTERS Media: издание для тех, кто согласен на будущее
Описание работы
SETTERS Media — издание для тех, кто согласен на будущее.
Наша миссия — рассказывать истории, замечать тренды, находить новые смыслы и вместе с нашими читателями, героями и партнерами строить образ будущего, наполняя смыслом движение к его воплощению.
В разработке айдентики перед нами стояла задача показать, что SETTERS Media продолжает транслировать ценности агентства: быть открытыми новому опыту, использовать креативный подход к решению задач. Кроме того, визуальное оформление должно было отражать идею будущего, которое волнует и вызывает интерес.
Преемственность и новое дыхание объединила шрифтовая часть логотипа: в нем — динамика, движение — как символ будущего, которое всегда изменчиво. Использование двух шрифтов позволяет нам рассказывать историю с использованием акцентов. Курсивом мы делимся с читателем теми мыслями, которые ценны именно для нас.
Фирменный зелёный цвет — символ чистоты, мудрости, глубокого понимания, человечности, которая сейчас так необходима миру. Хромированная текстура напоминает о технологичности будущего.
Не можем не упомянуть афиши к материалам: мы закладываем в них визуальный ребус или ассоциативный ряд глубокого уровня, чтобы читателю было интересно рассмотреть её и угадать идею. Для нас это не столько про дизайн, сколько про художественный замысел.
Наша миссия — рассказывать истории, замечать тренды, находить новые смыслы и вместе с нашими читателями, героями и партнерами строить образ будущего, наполняя смыслом движение к его воплощению.
В разработке айдентики перед нами стояла задача показать, что SETTERS Media продолжает транслировать ценности агентства: быть открытыми новому опыту, использовать креативный подход к решению задач. Кроме того, визуальное оформление должно было отражать идею будущего, которое волнует и вызывает интерес.
Преемственность и новое дыхание объединила шрифтовая часть логотипа: в нем — динамика, движение — как символ будущего, которое всегда изменчиво. Использование двух шрифтов позволяет нам рассказывать историю с использованием акцентов. Курсивом мы делимся с читателем теми мыслями, которые ценны именно для нас.
Фирменный зелёный цвет — символ чистоты, мудрости, глубокого понимания, человечности, которая сейчас так необходима миру. Хромированная текстура напоминает о технологичности будущего.
Не можем не упомянуть афиши к материалам: мы закладываем в них визуальный ребус или ассоциативный ряд глубокого уровня, чтобы читателю было интересно рассмотреть её и угадать идею. Для нас это не столько про дизайн, сколько про художественный замысел.
клиент
SETTERS Media
участник
SETTERS
команда
Виктория Животовская, Арт-директор
Инга Буланенкова, Дизайнер
Саяна Базарова, Дизайнер
Лиза Александрова, Копирайтер
Натали Бредихина, Head of Copywriting
Дарья Антонова, Менеджер проекта
Город
г. Москва
видео
https://rutube.ru/video/116b00ef1439e0bbe690e3ba11dee944/
адрес сайта
https://www.setters.media