Дизайн и оформление мест продаж
Оформление банкоматов ВТБ
Описание работы
Мы реализовали новый подход в оформлении банкоматов ВТБ.
Перед нами стояла задача разработать новый подход в оформлении банкоматной сети ВТБ и обновить восприятие бренда через банкоматы.
Помимо предоставления клиентам высокого сервиса и скорости обслуживания в банкоматах, чтобы можно было быстро и надежно снимать и вносить наличные, открывать вклады и накопительные счета, оплачивать без комиссии услуги ЖКХ и т.д., нам важно стать ближе к клиенту, сделать восприятие и взаимодействие с банкоматом еще более понятным.
С одной стороны, мы хотели подчеркнуть образ надежного банка и стремление быть безоговорочным лидером клиентского сервиса в финансовом секторе.
И в рамках данного подхода мы разработали дизайн для возможности серийного брендирования банкоматов, который разделен на два типа:
1. С экстендерами - предназначены для брендирования банкоматов, расположенных в банкоматном ряду. Устройства должны быть видны клиентам издалека и выделяться на фоне остальных.
2. С брендированными боковыми поверхностями с помощью голографических букв логотипа бренда — предназначены для размещения в местах открытого доступа (ТЦ, аэропорты, вокзалы, магазины и т.д.).
С другой стороны, мы постарались транслировать в решении дружелюбность
и открытость, и добились этого за счет спецпроекта с имиджевыми банкоматами. Как правило они изготовлены в единичном экземпляре и транслируют продукт банка или культурный код городов с целью акцентировать внимание на конкретном инфоповоде. И здесь мы остановились на варианте использования графики на боковых панелях банкоматов.
Таким образом, в Центральном Детском Магазине мы установили банкомат с изображением котов, которые также используются в дизайне детских карт и стикеров Банка ВТБ, ведь в данной локации изображение на банкомате должно быть интересно рассматривать детям, пока родители проводят операции в банкомате.
А в рамках развития идеи с культурным кодом городов, мы открыли серию «Калейдоскоп банкоматов» и уже успели разработать и установить банкоматы с индивидуальным дизайном в Казани и Самаре. В ноябре установим банкомат во Владивостоке. На боковых панелях данных банкоматов мы отрисовали основные достопримечательности каждого города в формате иллюстраций.
Уверены, клиенты высоко оценят новое решение и ощутят яркость, технологичность, открытость и дружелюбность как самих банкоматов, так и бренда ВТБ в целом.
Перед нами стояла задача разработать новый подход в оформлении банкоматной сети ВТБ и обновить восприятие бренда через банкоматы.
Помимо предоставления клиентам высокого сервиса и скорости обслуживания в банкоматах, чтобы можно было быстро и надежно снимать и вносить наличные, открывать вклады и накопительные счета, оплачивать без комиссии услуги ЖКХ и т.д., нам важно стать ближе к клиенту, сделать восприятие и взаимодействие с банкоматом еще более понятным.
С одной стороны, мы хотели подчеркнуть образ надежного банка и стремление быть безоговорочным лидером клиентского сервиса в финансовом секторе.
И в рамках данного подхода мы разработали дизайн для возможности серийного брендирования банкоматов, который разделен на два типа:
1. С экстендерами - предназначены для брендирования банкоматов, расположенных в банкоматном ряду. Устройства должны быть видны клиентам издалека и выделяться на фоне остальных.
2. С брендированными боковыми поверхностями с помощью голографических букв логотипа бренда — предназначены для размещения в местах открытого доступа (ТЦ, аэропорты, вокзалы, магазины и т.д.).
С другой стороны, мы постарались транслировать в решении дружелюбность
и открытость, и добились этого за счет спецпроекта с имиджевыми банкоматами. Как правило они изготовлены в единичном экземпляре и транслируют продукт банка или культурный код городов с целью акцентировать внимание на конкретном инфоповоде. И здесь мы остановились на варианте использования графики на боковых панелях банкоматов.
Таким образом, в Центральном Детском Магазине мы установили банкомат с изображением котов, которые также используются в дизайне детских карт и стикеров Банка ВТБ, ведь в данной локации изображение на банкомате должно быть интересно рассматривать детям, пока родители проводят операции в банкомате.
А в рамках развития идеи с культурным кодом городов, мы открыли серию «Калейдоскоп банкоматов» и уже успели разработать и установить банкоматы с индивидуальным дизайном в Казани и Самаре. В ноябре установим банкомат во Владивостоке. На боковых панелях данных банкоматов мы отрисовали основные достопримечательности каждого города в формате иллюстраций.
Уверены, клиенты высоко оценят новое решение и ощутят яркость, технологичность, открытость и дружелюбность как самих банкоматов, так и бренда ВТБ в целом.
клиент
ВТБ (ПАО)
участник
Банк ВТБ (ПАО)
команда
Надежда Акгюн, Главный дизайнер
Анастасия Кадкина, Дизайнер
Марина Корвигова, Руководитель направления «Устройства самообслуживания»