Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг и создание дизайн-системы для группы компаний «УТУМ+»
Описание работы
«УТУМ+» — лидер рынка недвижимости Якутии с более чем 20-летней историей. Это бренд, который охватывает весь жизненный цикл недвижимости: проектирование, строительство и управление объектами. Главная ценность — наследие, заложенное в ДНК бренда и каждой компании экосистемы.
Слово «утум» на якутском означает «наследие», и за эти годы компания превратилась из бизнеса в организм, где каждый проект воплощает её миссию.
Миссия — развитие через пространство.
Ребрендинг стал обновлением визуальной идентичности и способом выразить уникальность компании в коммуникации с человеком. Также перед креативной командой стояла задача объединить компании под единой дизайн-системой бренда.
Основа строительства в условиях вечной мерзлоты — свайное поле, это метафора графического языка бренда. Символ «+» объединяет все направления компании в единую систему, создающую целостную историю.
Паттерн как язык бренда.
Для УТУМ+ разработан уникальный паттерн, который стал визуальным элементом и новым алфавитом. В нём отражены старинные техники якутских мастеров, когда орнаменты выдавливались по глине, вырезались мастерами по дереву и металлу. Эти традиции были переосмыслены в современном графическом языке, где прописные знаки повторяют узоры народа Саха, соединяя прошлое и будущее.
Ребрендинг вывел УТУМ+ на новый уровень, сделав бренд ближе к людям. Теперь это не просто недвижимость — это история, которая продолжается.
Слово «утум» на якутском означает «наследие», и за эти годы компания превратилась из бизнеса в организм, где каждый проект воплощает её миссию.
Миссия — развитие через пространство.
Ребрендинг стал обновлением визуальной идентичности и способом выразить уникальность компании в коммуникации с человеком. Также перед креативной командой стояла задача объединить компании под единой дизайн-системой бренда.
Основа строительства в условиях вечной мерзлоты — свайное поле, это метафора графического языка бренда. Символ «+» объединяет все направления компании в единую систему, создающую целостную историю.
Паттерн как язык бренда.
Для УТУМ+ разработан уникальный паттерн, который стал визуальным элементом и новым алфавитом. В нём отражены старинные техники якутских мастеров, когда орнаменты выдавливались по глине, вырезались мастерами по дереву и металлу. Эти традиции были переосмыслены в современном графическом языке, где прописные знаки повторяют узоры народа Саха, соединяя прошлое и будущее.
Ребрендинг вывел УТУМ+ на новый уровень, сделав бренд ближе к людям. Теперь это не просто недвижимость — это история, которая продолжается.
клиент
Группа компаний «УТУМ+»
участник
Дизайн-студия Сулусчан
команда
Ростислав Павлов, художественный руководитель
Александра Захарова, креативный директор
Анастасия Иванова, заместитель директора по развитию ГК «УТУМ+»
Виктория Парфенова, бренд-менеджер ГК «УТУМ+»
Николай Степанов, мошун-дизайнер
Александр Гаврильев, фотограф
Олег Карамзин, директор «УТУМ-СТРОЙ+»