Ребрендинг/редизайн айдентики

Bellissimo Pizza

Описание работы
Самая крупная сеть пиццерий Bellissimo Pizza в Узбекистане была основана в 2015 году и позиционировала себя как кафе, совмещающее итальянскую кухню и пиццерию. В 2024 году компания решила провести масштабный ребрендинг сети. Жители Узбекистана — жизнерадостные люди, чей безграничный оптимизм помогает проходить через любые невзгоды, поддерживая друг друга. Мы хотим, чтобы пицца не просто дарила людям удовольствие, но создавала больше поводов для радости. Вся айдентика про ощущение праздника. А праздник — это повод сходить в пиццерию. И потому фирменный стиль Bellissimo с каждого макета, с каждого носителя улыбается гостям, создавая дружественную атмосферу в заведении. Весело, ярко и эмоционально. В рамках ребрендинга существующий логотип был обновлён, освежён, избавлен от лишних деталей и тёмных оттенков. Новый логотип яркий, чистый и свежий. Вся коммуникация наполнена улыбками.

Улыбка встроена даже во вспомогательные элементы, такие как акционный стикер. Улыбку аккуратно интегрирована и в иллюстрации. В иллюстрациях очень точечно и деликатно используются национальные мотивы и паттерны. Несмотря на то, что это простой визуальный ход, улыбка позволяет собирать большое количество макетов. Все они дают ощущение разнообразия и зрительной яркости в заведениях.
клиент
Bellissimo Pizza
участник
Супрематика
команда
Владимир Лифанов, Креативный директор
Ирина Сахарова, Арт-директор
Леонид Спиридонов, Директор по стратегии
Стефа Шумцова, Иллюстратор
Лада Бурова, Джуниор-дизайнер
Вячеслав Назаренко, Аниматор
Евгений Никитин, Аниматор
Сергей Ляхович, Бренд-продюсер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1002808287