Ребрендинг/редизайн айдентики
            Пригородные кварталы «Живем»
Описание работы
            «Живём» — пригородный квартал в Красноярске. Клиент поставил задачу провести ребрендинг, чтобы новый облик объекта отражал доступность и открытость для покупателей. 
Сменили дескриптор: ушли от «эко-района» и снизили градус ожиданий аудитории (экологическая повестка играет большую роль в Красноярске). «Живем: пригородные кварталы»
Сфокусировались на одном из ключевых преимуществ: близости ЖК к центру города, при выраженном загородном расположении. Подчеркнули это изящным слоганом «Тут рядом!». А где «Живем»? - «Тут рядом!»
В рамках предложенного позиционирования также сформулировали, что «Живем» - современный малоэтажный жилой комплекс, сочетающий основные преимущества жизни в пригороде и близость к деловой и общественной жизни.
Изменили шрифтовое начертание логотипа. Сделали его более мягким и собранным. Чтобы подчеркнуть дружелюбность, заменили точки над буквой «ё» сердечком.
Изменили цветовую гамму на более «уютную». Сделали плотный желтый цвет главным фирменным цветом, а темно-синий сделали вспомогательным строгим оттенком.
Создали структуру верстки, включающую в себя центральное сквозное построение текстовых блоков,а также цветовые рамки, обрамляющие контент.
            Сменили дескриптор: ушли от «эко-района» и снизили градус ожиданий аудитории (экологическая повестка играет большую роль в Красноярске). «Живем: пригородные кварталы»
Сфокусировались на одном из ключевых преимуществ: близости ЖК к центру города, при выраженном загородном расположении. Подчеркнули это изящным слоганом «Тут рядом!». А где «Живем»? - «Тут рядом!»
В рамках предложенного позиционирования также сформулировали, что «Живем» - современный малоэтажный жилой комплекс, сочетающий основные преимущества жизни в пригороде и близость к деловой и общественной жизни.
Изменили шрифтовое начертание логотипа. Сделали его более мягким и собранным. Чтобы подчеркнуть дружелюбность, заменили точки над буквой «ё» сердечком.
Изменили цветовую гамму на более «уютную». Сделали плотный желтый цвет главным фирменным цветом, а темно-синий сделали вспомогательным строгим оттенком.
Создали структуру верстки, включающую в себя центральное сквозное построение текстовых блоков,а также цветовые рамки, обрамляющие контент.
клиент
                        ГК «Монолитхолдинг», Красноярск
                    
                    участник
                    
                                                                                    Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»                                                    
                                            
                                            команда
                        Елена Виноградская, Креативный директор
                                                            Владимир Томко , Бренд-стратег 
                                                            Алена Борисова, Арт-директор 
                                                            Никита Чепов, Дизайнер
                                                            Надежда Андрощук, Аккаунт-менеджер
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                