Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг логистической компании FARES
Описание работы
Заказчик
FARES — логистическая компания из Владивостока.
Проблема
Маркетинг и дизайн FARES страдали от несогласованности, что мешало формированию целостного образа бренда. Такая ситуация подталкивала рынок воспринимать компанию как слабого игрока, несмотря на её существенный рост.
Цель ребрендинга — создать притягательный стиль, отражающий ценности компании и выделяющий её среди федеральных конкурентов.
Решение
При создании айдентики мы вдохновились романтикой ночного порта, а именно игрой света и тени на рёбрах контейнеров. Эта неочевидная красота стала яркой частью айдентики.
Энергичность компании проявилась в градиентах, которые можно развивать — это принесло визуальную гибкость. Мы разработали специальный плагин для самостоятельного создания паттернов с фирменными цветами.
Провели ребрендинг логотипа, чтобы он соответствовал новому имиджу компании. Оставив знакомые элементы, добавили ему солидности, при этом сохранив фирменную лёгкость. Шрифт также не остался без изменений: буква S стала более компактной, а буква F — округлой, сохраняя преемственность стиля.
Доверие и лёгкость. Теперь это синонимы FARES.
Ссылка на презентацию - https://drive.google.com/file/d/1eJ-FsNSNZEMG9wY_lpfAfNlCI8zG1g8z/view?usp=drive_link
FARES — логистическая компания из Владивостока.
Проблема
Маркетинг и дизайн FARES страдали от несогласованности, что мешало формированию целостного образа бренда. Такая ситуация подталкивала рынок воспринимать компанию как слабого игрока, несмотря на её существенный рост.
Цель ребрендинга — создать притягательный стиль, отражающий ценности компании и выделяющий её среди федеральных конкурентов.
Решение
При создании айдентики мы вдохновились романтикой ночного порта, а именно игрой света и тени на рёбрах контейнеров. Эта неочевидная красота стала яркой частью айдентики.
Энергичность компании проявилась в градиентах, которые можно развивать — это принесло визуальную гибкость. Мы разработали специальный плагин для самостоятельного создания паттернов с фирменными цветами.
Провели ребрендинг логотипа, чтобы он соответствовал новому имиджу компании. Оставив знакомые элементы, добавили ему солидности, при этом сохранив фирменную лёгкость. Шрифт также не остался без изменений: буква S стала более компактной, а буква F — округлой, сохраняя преемственность стиля.
Доверие и лёгкость. Теперь это синонимы FARES.
Ссылка на презентацию - https://drive.google.com/file/d/1eJ-FsNSNZEMG9wY_lpfAfNlCI8zG1g8z/view?usp=drive_link
клиент
FARES
участник
Коммуникационное агентство INK
команда
Алексей Ежов, Арт-директор
Глеб Кулигин, Графический дизайнер
Ксения Павлющенко, Менеджер проекта
Парфенова Дарья, Оформитель кейса
Город
Владивосток
видео
https://rutube.ru/video/61775bd8eeeb28223bee0be6cb2a8b2f/
адрес сайта
https://fareslogistics.com/