Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Приморского краевого театра кукол
Описание работы
Заказчик
Приморский краевой театр кукол — старейший кукольный театр Дальнего Востока. На его сцене оживают шедевры классической литературы и произведения авторов-дальневосточников.
Проблема
В мире, где цифровые развлечения занимают центральное место, единственный кукольный театр в городе теряет внимание как юных, так и взрослых зрителей.
Из этих данных следовала цель — самобытно пересобрать образ бренда, чтобы он выделился среди конкурентов.
Решение
Старая айдентика напоминала барокко: вензеля, купидоны, золото. Она связывала театр с архитектурой, но не со зрителями — это мы решили изменить.
Новая айдентика проложила «мостик» между миром ребёнка и взрослого.
Создать шрифт помогли юные зрители. Они написали буквы, а мы получили коллекцию «ошибок»: перевёрнутые буквы, контраст в начертаниях и неуверенность детской руки.
Логотип наполнился смыслами. В вертикальном (взрослом) виде он символизирует связь между родителем и ребёнком. Но стоит взглянуть на логотип под другим углом, мы увидим его глазами ребёнка: Серый Волк или крокодил — воображение дорисует образ.
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/1915hSrnWNOEt2nurhqbLhF078hqww3ml/view?usp=drive_link
Приморский краевой театр кукол — старейший кукольный театр Дальнего Востока. На его сцене оживают шедевры классической литературы и произведения авторов-дальневосточников.
Проблема
В мире, где цифровые развлечения занимают центральное место, единственный кукольный театр в городе теряет внимание как юных, так и взрослых зрителей.
Из этих данных следовала цель — самобытно пересобрать образ бренда, чтобы он выделился среди конкурентов.
Решение
Старая айдентика напоминала барокко: вензеля, купидоны, золото. Она связывала театр с архитектурой, но не со зрителями — это мы решили изменить.
Новая айдентика проложила «мостик» между миром ребёнка и взрослого.
Создать шрифт помогли юные зрители. Они написали буквы, а мы получили коллекцию «ошибок»: перевёрнутые буквы, контраст в начертаниях и неуверенность детской руки.
Логотип наполнился смыслами. В вертикальном (взрослом) виде он символизирует связь между родителем и ребёнком. Но стоит взглянуть на логотип под другим углом, мы увидим его глазами ребёнка: Серый Волк или крокодил — воображение дорисует образ.
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/1915hSrnWNOEt2nurhqbLhF078hqww3ml/view?usp=drive_link
клиент
Приморский краевой театр кукол
участник
Коммуникационное агентство INK
команда
Парфенова Дарья , Старший дизайнер
Новосельцев Никита , Креативный директор
Калашникова Алина, Менеджер проекта
Пономарь Дмитрий , Графический дизайнер
Березовская Дарья, Старший копирайтер
Юрьев Александр, Копирайтер
Киселев Иван , Моушн-дизайнер
Город
Владивосток
видео
https://rutube.ru/video/51c7c969c4c9b4f31484bc5a1669b5a3/
адрес сайта
https://primpuppet.ru/