Ребрендинг/редизайн айдентики
Hoobs: ребрендинг для инженерной компании
Описание работы
Hoobs — инженерная компания, которая производит оборудование для водо- и теплоснабжения премиального качества. Перед нами стояла задача — создать запоминающийся бренд, который поможет выделить Hoobs среди конкурентов на рынке и создать образ, который привлечет монтажников и оптовых закупщиков.
Клиент хотел сохранить логотип, но придать ему новый смысл. Мы предложили использовать половину знака «H» на плоских носителях и полный символ на объемных носителях.
Также мы использовали нестандартные для индустрии цвета — зеленый и графитовый. Водоснабжение ассоциируется с красным и синим цветом (горячая и холодная вода), конкуренты используют те же цвета в своей коммуникации. Чтобы подчеркнуть премиальность и отстроиться от других игроков, мы предложили альтернативу. Спустя год Hoobs ассоциируется у клиентов с зеленым и графитовым цветом.
Чтобы передать надежность, мы использовали простую и четкую сетку. Блочная система и минимализм также стали частью узнаваемого стиля компании.
Клиент хотел сохранить логотип, но придать ему новый смысл. Мы предложили использовать половину знака «H» на плоских носителях и полный символ на объемных носителях.
Также мы использовали нестандартные для индустрии цвета — зеленый и графитовый. Водоснабжение ассоциируется с красным и синим цветом (горячая и холодная вода), конкуренты используют те же цвета в своей коммуникации. Чтобы подчеркнуть премиальность и отстроиться от других игроков, мы предложили альтернативу. Спустя год Hoobs ассоциируется у клиентов с зеленым и графитовым цветом.
Чтобы передать надежность, мы использовали простую и четкую сетку. Блочная система и минимализм также стали частью узнаваемого стиля компании.
клиент
Hoobs
участник
busy
команда
Екатерина Евтушенко, дизайнер
Маша Ярцева, арт-директор
Юлия Сабукевич, менеджер проекта
Город
Тольятти