Ребрендинг/редизайн айдентики
NIAGARA
Описание работы
«Ниагара» является одним из крупнейших игроков рынка питьевой крупнобутилированной воды на Урале. Входит в ТОП-10 ботлеров России.
При разработке бренда мы прислушались к пожеланиям клиента и «вернули» в логотип символ лебедя, который был талисманом компании на протяжение многих лет. Также мы хотели передать ощущение чистейшей воды с помощью заполняющего всё пространство градиента и общего ощущения минимализма в айдентике.
Градиент перетекающий из чистого белого в глубокий синий напоминает о глубине скважин, из которых добывают воду, а также вызывает ассоциации с чистым небом, морем и другими источниками воды, в которых комфортно себя чувствует логотип — капля-лебедь.
При разработке бренда мы прислушались к пожеланиям клиента и «вернули» в логотип символ лебедя, который был талисманом компании на протяжение многих лет. Также мы хотели передать ощущение чистейшей воды с помощью заполняющего всё пространство градиента и общего ощущения минимализма в айдентике.
Градиент перетекающий из чистого белого в глубокий синий напоминает о глубине скважин, из которых добывают воду, а также вызывает ассоциации с чистым небом, морем и другими источниками воды, в которых комфортно себя чувствует логотип — капля-лебедь.
клиент
Ниагара
участник
Лайтшоп2
команда
Дмитрий Сырпин , Арт-директор / Дизайнер
Александр Назаров , Креативный директор