Ребрендинг/редизайн айдентики
            Ребрендинг сети магазинов для животных — «Зоозавр»
Описание работы
            Зоозавр — это зоомагазины с ветаптеками и собственным грумингом. Открывшись в 2015 году, сеть насчитывает уже около 300 магазинов по всей России. 
Зоозавр хотел развиваться как магазин, который транслирует любовь и заботу о питомцах, помогает своим покупателям быть лучшими владельцами. А для этого нужно было создать более прочную эмоциональную связь с потребителями.
Так у бренда появился трогательный маскот — милое доисторическое существо, которое помогает посетителям разобраться в навигации в магазине или присутствует в рекламных материалах: радуясь, сомневаясь, удивляясь. Его же образ мы использовали и в логотипе для большей эмоциональности.
Основным цветом выбрали фиолетовый — отличающий Зоозавр от остальных брендов для животных. Фиолетовый, в сочетании с мягкими оттенками, помогает вызвать чувство доверия и покоя, что важно в сфере заботы о животных. Благодаря появлению уникального маскота, мягкой палитры и приятных форм в графике, мы попытались сделать магазины уютнее и привлекательнее.
Изменения затронули не только внешний вид: полностью обновив магазины и приложение, мы сделали их не только эмоционально привлекательными, но и омниканальными.
            Зоозавр хотел развиваться как магазин, который транслирует любовь и заботу о питомцах, помогает своим покупателям быть лучшими владельцами. А для этого нужно было создать более прочную эмоциональную связь с потребителями.
Так у бренда появился трогательный маскот — милое доисторическое существо, которое помогает посетителям разобраться в навигации в магазине или присутствует в рекламных материалах: радуясь, сомневаясь, удивляясь. Его же образ мы использовали и в логотипе для большей эмоциональности.
Основным цветом выбрали фиолетовый — отличающий Зоозавр от остальных брендов для животных. Фиолетовый, в сочетании с мягкими оттенками, помогает вызвать чувство доверия и покоя, что важно в сфере заботы о животных. Благодаря появлению уникального маскота, мягкой палитры и приятных форм в графике, мы попытались сделать магазины уютнее и привлекательнее.
Изменения затронули не только внешний вид: полностью обновив магазины и приложение, мы сделали их не только эмоционально привлекательными, но и омниканальными.
клиент
                        ДМ-групп
                    
                    участник
                    
                                                                                    Детмир Тех                                                    
                                            
                                            команда
                        Лена Деревянко , дизайн-директор
                                                            Олег Зимогляд, арт-директор
                                                            Натся Лунёва, дизайнер
                                                            Андрей Кеменов, дизайнер
                                                            Катерина Иванова, иллюстратор
                                                            Алина Огнева, иллюстратор
                                                            Яна Герасимова, продюсер
                                                            Котся Ердаков, явный помощник