Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг сети магазинов для животных — «Зоозавр»
Описание работы
Зоозавр — это зоомагазины с ветаптеками и собственным грумингом. Открывшись в 2015 году, сеть насчитывает уже около 300 магазинов по всей России.
Зоозавр хотел развиваться как магазин, который транслирует любовь и заботу о питомцах, помогает своим покупателям быть лучшими владельцами. А для этого нужно было создать более прочную эмоциональную связь с потребителями.
Так у бренда появился трогательный маскот — милое доисторическое существо, которое помогает посетителям разобраться в навигации в магазине или присутствует в рекламных материалах: радуясь, сомневаясь, удивляясь. Его же образ мы использовали и в логотипе для большей эмоциональности.
Основным цветом выбрали фиолетовый — отличающий Зоозавр от остальных брендов для животных. Фиолетовый, в сочетании с мягкими оттенками, помогает вызвать чувство доверия и покоя, что важно в сфере заботы о животных. Благодаря появлению уникального маскота, мягкой палитры и приятных форм в графике, мы попытались сделать магазины уютнее и привлекательнее.
Изменения затронули не только внешний вид: полностью обновив магазины и приложение, мы сделали их не только эмоционально привлекательными, но и омниканальными.
Зоозавр хотел развиваться как магазин, который транслирует любовь и заботу о питомцах, помогает своим покупателям быть лучшими владельцами. А для этого нужно было создать более прочную эмоциональную связь с потребителями.
Так у бренда появился трогательный маскот — милое доисторическое существо, которое помогает посетителям разобраться в навигации в магазине или присутствует в рекламных материалах: радуясь, сомневаясь, удивляясь. Его же образ мы использовали и в логотипе для большей эмоциональности.
Основным цветом выбрали фиолетовый — отличающий Зоозавр от остальных брендов для животных. Фиолетовый, в сочетании с мягкими оттенками, помогает вызвать чувство доверия и покоя, что важно в сфере заботы о животных. Благодаря появлению уникального маскота, мягкой палитры и приятных форм в графике, мы попытались сделать магазины уютнее и привлекательнее.
Изменения затронули не только внешний вид: полностью обновив магазины и приложение, мы сделали их не только эмоционально привлекательными, но и омниканальными.
клиент
ДМ-групп
участник
Детмир Тех
команда
Лена Деревянко , дизайн-директор
Олег Зимогляд, арт-директор
Натся Лунёва, дизайнер
Андрей Кеменов, дизайнер
Катерина Иванова, иллюстратор
Алина Огнева, иллюстратор
Яна Герасимова, продюсер
Котся Ердаков, явный помощник