Ребрендинг/редизайн айдентики
Яков и Партнёры (ex McKinsey)
Описание работы
«Яков и Партнеры» — фактически единственная компания, которую можно причислять к высшему эшелону бизнес-консалтинга в России.
Каждый месяц сотрудники «Яков и Партнёры» оформляют ключевые данные и инсайты в презентациях, которые поступают к руководителям и собственникам крупнейших компаний страны. Красивый и адаптивный фирстиль необходим компании, претендующей на Tier-1 российского рынка бизнес-консалтинга. В «Яков и Партнёры» заказали фирменный стиль. Но то, что получилось, им не нравилось: слишком нейтральный, не гибкий, плохо подходящий для работы с большими объемами данных.
Это была многосоставная работа, которая велась параллельно над цветами, над графикой. Плюс это достаточно сложная задача с точки зрения носителей, потому что у клиента есть определенная потребность: отчеты и презентации, которые они верстают буквально миллионами слайдов в год.
Мы разбирались, какие виды корпоративной печати существуют, какие цвета лучше отображаются при печати, было очень много внутренних тонкостей.
Мы провели презентацию и сессию по концепциям фирменного стиля, устроили открытое голосование среди двадцати участников. Благодаря комментариям команды нам удалось улучшить шары и изображения, показав их взаимодействие и передавая идею любви через свет. Мы направляем клиентов к свету, вдохновляясь словами Якова Сергиенко. И этот шар такой тактильный, такой касательный, его так хочется потрогать, прямо как кожа, которую хотят трогать любовники.
Каждый месяц сотрудники «Яков и Партнёры» оформляют ключевые данные и инсайты в презентациях, которые поступают к руководителям и собственникам крупнейших компаний страны. Красивый и адаптивный фирстиль необходим компании, претендующей на Tier-1 российского рынка бизнес-консалтинга. В «Яков и Партнёры» заказали фирменный стиль. Но то, что получилось, им не нравилось: слишком нейтральный, не гибкий, плохо подходящий для работы с большими объемами данных.
Это была многосоставная работа, которая велась параллельно над цветами, над графикой. Плюс это достаточно сложная задача с точки зрения носителей, потому что у клиента есть определенная потребность: отчеты и презентации, которые они верстают буквально миллионами слайдов в год.
Мы разбирались, какие виды корпоративной печати существуют, какие цвета лучше отображаются при печати, было очень много внутренних тонкостей.
Мы провели презентацию и сессию по концепциям фирменного стиля, устроили открытое голосование среди двадцати участников. Благодаря комментариям команды нам удалось улучшить шары и изображения, показав их взаимодействие и передавая идею любви через свет. Мы направляем клиентов к свету, вдохновляясь словами Якова Сергиенко. И этот шар такой тактильный, такой касательный, его так хочется потрогать, прямо как кожа, которую хотят трогать любовники.
клиент
Яков и Партнеры
участник
Креативное агентство REDKEDS
команда
Виктория Согрина , Директор клиентского сервиса
Дарья Щербакова, Аккаунт-менеджер
Мария Хорайкина , Младший аккаунт-менеджер
Свят Вишняков , Арт-директор
Андрей Зубрилов, Арт-директор
Денис Юдин, Арт-директор
Артем Веретенко, Арт-директор
Василий Лебедев, Куратор проекта
Анна Кошлина, Проджект-менеджер
Город
Москва