Pro Bono

Ребрендинг благотворительного фонда «Шаг в жизнь»

Описание работы
Благотворительный фонд «Шаг в жизнь» реализует проекты по возрождению сказочных парков и созданию развивающих игровых площадок для проведения на их основе культурно-образовательных и конкурсных мероприятий для детей.  Организует чемпионаты детско-юношеских хоккейных и следж-хоккейных команд, развивает направление детско-юношеской спортивной борьбы.

Для «Шага в жизнь» основной целью обновления было сделать фонд более понятным и доступным, увеличить свою целевую аудиторию, привлечь как можно больше благотворителей. Сайт фонда должен быть оформлен под своего донора.

Нашей команде было важно создать четкий и доступный каждому фирменный стиль, при этом раскрыв идею человечности, мягкости и детской непосредственности.

В айдентике наша команда решила соединить два образа заботы: птицу и сердце, создающие ощущение тепла и защиты, душевного спокойствия, сохраняя при этом преемственность предыдущего стиля.
Фонд включает в себя несколько разных благотворительных программ. Для каждой из них нашей командой были разработаны уникальные логотипы. Это решение упростило навигацию для доноров, волонтеров и просто интересующихся проектом людей и сделало стиль «Шага в жизнь» более динамичным и ярким.
клиент
Благотворительный фонд «Шаг в жизнь»
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух , основатель
Виктория Метлихина, креативный директор
Андрей Соломин, старший дизайнер
Алексей Архипов, старший дизайнер
Наталья Преображенская, руководитель проекта
Анастасия Копылова, менеджер проекта
Дарья Халепа, менеджер по развитию
Город
105064