Pro Bono

Ребрендинг благотворительного фонда «Помощь»

Описание работы
Фонд «Помощь» — это проект добра и веры в отзывчивость и неравнодушие людей. Своей миссией фонд считает помощь детям и взрослым в борьбе с тяжёлыми диагнозами и трудными жизненными обстоятельствами по всей России.

Команда SmartHeart сделала ребрендинг фонда. Вместо длинного названия «благотворительный фонд», решили уйти в сторону короткого, дружелюбного и понятного названия — «Помощь».  

Фонд во многом был запоминающимся благодаря Настеньке — маскоту, ставшему для Помощи символом дружелюбия и доброты. Мы трансформировали ее образ, создав новый, простой и стилизованный — сердце, отражающее внутреннюю силу и душу фонда, объединяющее людей, готовых к переменам.

Миссия «Помощи», разработанная нашей командой, — вдохновлять, даря свободу и амбициозность. Фонд стремится «делать сверх того, что возможно». С каждым шагом создавать пространство для дискуссий и идей, во что каждый может вложить частичку себя.

Самое ценное для нас было узнать, что с обновлением фонда изменились сами подопечные. Люди наполнились новыми силами, зарядом энергии, любовью, теплотой и, главное, верой в добро.
клиент
БФ «Помощь»
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух, основатель
Иван Пичугин, креативный директор
Виктория Метлихина, креативный директор
Иван Белоконев, арт-директор, дизайнер
Юлия Власюк, арт-директор, дизайнер
Арсений Аркатов, шрифтовой дизайнер
Илья Бакулев, стратег
Екатерина Иванова, руководитель проекта
TypeType, партнеры
Город
105064
адрес сайта
https://bf-pomosch.ru/