Pro Bono

Сила слова. Служба психологической помощи.

Описание работы
Благотворительный фонд «Нить добра» из Санкт-Петербурга оказывает помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, а также их близким. Мы сделали для фонда брендинг горячей линии такой помощи — придумали название и разработали визуал.

РЕШЕНИЕ:

Если помощь профессионального психолога упростить до буквальных понятий, то мы получим слова — нужные, правильные, уместные и сильные. Взгляд под таким углом выразился в названии службы — «Сила слова».

Сам процесс помощи мы виуализировали через «градиент понятности». Название буквально восстанавливает свою целостность, как восстанавливается и личность в процессе психологической реабилитации. Первые слова фраз состоят из букв, лишенных части элементов, при этом они остаются читаемыми. Последующие буквы более цельны, а последнее слово всегда пишется целостными буквами. Так восстанавливается и психика пациентов «Силы слова».

Получившийся бренд обрел не только узнаваемый образ, отличающий его от других служб психологической помощи, но и содержит в себе важный посыл для всех, кто так или иначе вовлечен в коммуникацию с ним.
клиент
Фонд «Нить добра»
участник
Два слова
команда
Данил Снитко, худрук
Денис Белоусов, стратег
Евгений Егоров, копирайтер
Настя Азарова, арт-директор
Иван Киреев, дизайнер
Егор Митькин, менеджер проекта
Город
Барнаул
адрес сайта
https://xn----7sbbh1ascyve.online