Pro Bono

Сайт социального бренда «Мурмуризм»

Описание работы
«Мурмуризм» — это бренд модной повседневной одежды, которую вяжут бабушки, матери-одиночки и люди с ограниченными возможностями здоровья. Над каждым изделием трудятся сразу несколько человек: дизайнеры разрабатывают понятные технологические карты, сотрудники бренда развозят пряжу по домам мастериц, которые затем стежок за стежком создают уникальную вещь.

Больше всего мастерицы ценят возможность своими руками делать что-то значимое, несмотря на возраст, жизненную ситуацию или здоровье. При этом любимое хобби теперь приносит женщинам хорошую зарплату, которая помогает сделать жизнь чуточку легче.

Нам предстояло обновить сайт. К этому моменту «Мурмуризм» пережил кризис, поэтому бюджета на диджитал-продукт у ребят не было. Но мы вдохновились социальной ценностью бренда и с радостью взялись за работу pro bono.

Нашей главной задачей было создать сайт, который обволакивает посетителя теплом и заботой, словно бабушкин свитер.

Весь сайт собрали на подложке с вязаным принтом, на которую стежками «нашили» элементы и фотографии. Разбавили мимимишность дизайна контрастным акцидентным шрифтом с кинжальными засечками, намекая, что в каждом изделии есть перчинка и стиль.
клиент
Мурмуризм
участник
е—б эдженси (совместная работа)
команда
Мария Ищенко, арт-директор проекта
Елена Бобина, креативный директор
Егор Митькин, креатор проекта
Анастасия Бобровская, автор текстов
Анастасия Косаткина, ведущий дизайнер
Станислав Гринин, руководитель проекта
Екатерина Тарасова, верстальщик
Город
Санкт-Петербург
видео
https://www.youtube.com/watch?v=oy1R29XddyQ
адрес сайта
https://murmurizm.com