Pro Bono
Ребрендинг для благотворительного фонда "Симбиоз Добра"
Описание работы
Для детского благотворительного фонда "Симбиоз добра" мы провели полный ребрендинг, цель которого заключалась в усилении позиций фонда на фоне других НКО и создании визуальной идентичности, способной рассказать о миссии и ценностях организации.
Наша задача заключалась в том, чтобы выявить ключевые точки развития фонда и акцентировать на них внимание через обновленный фирменный стиль, который бы не только привлекал, но и передавал глубокий смысл деятельности фонда и был заметным.
"Симбиоз добра" стремится создать здоровое сообщество педагогов, воспитателей и волонтеров, которое помогает малообеспеченным детям, детям в трудных ситуациях и сиротам через творчество. Обновленный дизайн и элементы фирменного стиля теперь четко отражают эту миссию, делая фонд более узнаваемым и понятным для широкой аудитории.
Проект выполнен на некоммерческой основе, и мы надеемся, что он внесет значительный вклад в дело благотворительности и развития подрастающего поколения.
Наша задача заключалась в том, чтобы выявить ключевые точки развития фонда и акцентировать на них внимание через обновленный фирменный стиль, который бы не только привлекал, но и передавал глубокий смысл деятельности фонда и был заметным.
"Симбиоз добра" стремится создать здоровое сообщество педагогов, воспитателей и волонтеров, которое помогает малообеспеченным детям, детям в трудных ситуациях и сиротам через творчество. Обновленный дизайн и элементы фирменного стиля теперь четко отражают эту миссию, делая фонд более узнаваемым и понятным для широкой аудитории.
Проект выполнен на некоммерческой основе, и мы надеемся, что он внесет значительный вклад в дело благотворительности и развития подрастающего поколения.
клиент
https://vk.com/simbiosdobra
участник
Брендинговое агентство idBRAND
команда
Мария Чернова, бренд-стратег
Анастасия Идрисова, бренд-стратег
Мария Боброва, арт-директор