Постеры

Дизайн для рэп-спектакля "Цветы под градом"

Описание работы
В начале марта в Москве состоялась премьера рэп-спектакля «Цветы под градом» — истории детей о жизни под немирным небом. Команде дизайнеров предстояло разработать брендбук, логотип и постеры которые передадут смысл проекта, но при этом не будут давить на жалость (об этом попросили сами актеры).    

Для постеров использовали образ девочки, в ТЗ он был подробно описан. С одной стороны понимали, что точно хочет заказчик, с другой — времени на прорисовку или фотосессию практически не было. Поэтому это делегировали нейросети — в 5 раундов она создала нужный силуэт, позу, одежду и даже прическу. А окружающая среда была отрисована и доработана под главную героиню.

Логотип разработали по принципу оксюморона — часть нанесли от руки, чтобы показать хрупкость цветов, часть «разломили», чтобы показать разрушительную силу града. Для фона использовали холодные текстурные стены и акценты кислотных цветов — таким образом уравновесили образ антиутопии, добавили фирменного стиля и ярких элементов.
участник
SUR AGENCY
команда
Иван Касимов, Арт-директор
Алла Димарева, Ведущий дизайнер
Мария Богачева, Дизайнер
Город
Москва