Интерактивный дизайн
Альфа Банк: игра "В поисках акций"
Описание работы
Нам нужно было разработать простую по механике игру для мобильного приложения банка, реактивирующую “спящих” инвесторов. И мотивировать их совершать целевые действия с брокерским счетом раз в месяц.
Предложили 4 идеи, из которых выбрали одну с механикой поиска скрытых объектов, как в игре "Где Уолли?"
Задача игрока: обнаружить и собрать ценные бумаги, скрытые среди других объектов на картине. Число спрятанных объектов игроки знают заранее. Все куски паззла собираются в единую историю. Среди тех, кто соберет всё будет разыгран главный приз.
В процессе пришлось решать много необычных задач:
✅ Продумывали детали сюжетов уровней. Локации, отсылки к поп-культуре — отрисовали 35 очень красивых иллюстраций (если соберем 10 х????, то выложим в высоком качестве)
✅ В ходе разработки такого кол-ва уровней, для проверки наложения слоев в параллакс, команда ZBRSK сделала отдельную фичу, которая проверяла наложение иллюстрации на вёрстку до передачи в разработку (ребята топ, рекомендуем). И в целом собрала проект на топ уровне.
✅ Искали необычный подход к инвест-терминологии. Например, загадывали "сапборд", а потом рассказывали про "суборды" — всего придумали 105 загадок на инвест-тематику. Даже привлекали инвест-аналитика, чтобы все задания были с факт-чеком.
✅ Спрятали 10 секретных предметов и оформили список уровней в стиле комикса
✅ Каждый день завершали инвестиционным советом и интересным фактом
Предложили 4 идеи, из которых выбрали одну с механикой поиска скрытых объектов, как в игре "Где Уолли?"
Задача игрока: обнаружить и собрать ценные бумаги, скрытые среди других объектов на картине. Число спрятанных объектов игроки знают заранее. Все куски паззла собираются в единую историю. Среди тех, кто соберет всё будет разыгран главный приз.
В процессе пришлось решать много необычных задач:
✅ Продумывали детали сюжетов уровней. Локации, отсылки к поп-культуре — отрисовали 35 очень красивых иллюстраций (если соберем 10 х????, то выложим в высоком качестве)
✅ В ходе разработки такого кол-ва уровней, для проверки наложения слоев в параллакс, команда ZBRSK сделала отдельную фичу, которая проверяла наложение иллюстрации на вёрстку до передачи в разработку (ребята топ, рекомендуем). И в целом собрала проект на топ уровне.
✅ Искали необычный подход к инвест-терминологии. Например, загадывали "сапборд", а потом рассказывали про "суборды" — всего придумали 105 загадок на инвест-тематику. Даже привлекали инвест-аналитика, чтобы все задания были с факт-чеком.
✅ Спрятали 10 секретных предметов и оформили список уровней в стиле комикса
✅ Каждый день завершали инвестиционным советом и интересным фактом
клиент
Альфа Банк
участник
REBOOT DIGITAL STUDIO (совместная работа)
команда
Сергей Борцов, арт-директор
Слава Дьячков, ux/ui дизайнер
Эля Овчинникова, креатор
Кирилл Арапов, ux/ui дизайнер
Тоня Ганичева, продюсер
Соня Мироедова, иллюстратор
ZBRSK, разработка
Илья Перетыкин, копирайтер