Инновационные решения в брендинге
            VESNA
Описание работы
            Цели проекта — вовлечь сотрудников в процесс запуска нового бренда VESNA, привлечь внимание соискателей.
Цифровизируя закупки с 2012 года, Электронная торговая площадка Газпромбанка накопила богатые компетенции в разработке ИТ-сервисов для бизнеса и в 2023 году вывела на рынок новый ИТ-бренд VESNA. Для компании было важно донести ценности нового бренда и вовлечь в процесс трансформации как можно больше сотрудников.
Решение
Мы провели конкурс рисунка среди детей сотрудников и подшефных детских домов. На разных этапах конкурса (отбор, голосование, выставка, ярмарка) были вовлечены разные группы сотрудников. Мы с самого начала понимали, что рисунки победителей не будем печатать на мерче целиком. Вместо этого решили взять отдельные фрагменты из разных работ, чтобы затем унифицировать их и создать фирменные паттерны и иллюстрации, сохранив преемственность оригиналов. Получился набор элементов, которые можно комбинировать как конструктор.
Результат
Совместный проект сплотил команду и превратил сотрудников в амбассадоров нового бренда. Мы разработали мерч, который захотели носить сотрудники и который выделил компанию на HR-мероприятиях.
Носители:
Шоппер / Футболка / Худи / Блокнот / Стикеры / Шевроны
            Цифровизируя закупки с 2012 года, Электронная торговая площадка Газпромбанка накопила богатые компетенции в разработке ИТ-сервисов для бизнеса и в 2023 году вывела на рынок новый ИТ-бренд VESNA. Для компании было важно донести ценности нового бренда и вовлечь в процесс трансформации как можно больше сотрудников.
Решение
Мы провели конкурс рисунка среди детей сотрудников и подшефных детских домов. На разных этапах конкурса (отбор, голосование, выставка, ярмарка) были вовлечены разные группы сотрудников. Мы с самого начала понимали, что рисунки победителей не будем печатать на мерче целиком. Вместо этого решили взять отдельные фрагменты из разных работ, чтобы затем унифицировать их и создать фирменные паттерны и иллюстрации, сохранив преемственность оригиналов. Получился набор элементов, которые можно комбинировать как конструктор.
Результат
Совместный проект сплотил команду и превратил сотрудников в амбассадоров нового бренда. Мы разработали мерч, который захотели носить сотрудники и который выделил компанию на HR-мероприятиях.
Носители:
Шоппер / Футболка / Худи / Блокнот / Стикеры / Шевроны
клиент
                        VESNA
                    
                    участник
                    
                                                                                    VESNA                                                    
                                            
                                            команда
                        Ирина Абдураимова, Управляющий директор по маркетингу VESNA
                                                            Лилия Зарипова, Продуктовый маркетолог
                                                            Алексей Максимов, Арт-директор
                                                            Яна Аксакова, Дизайнер
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                