Инновационные решения в брендинге

Live Data Branding

Описание работы
Live Data Branding — инновационный подход к созданию любого бренда агентства Sensesay.

Айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом, формируем его слоганы, паттерны и фирменную графику почти что в реальном времени.

Например, внешний вид ВкусВилла может меняться в зависимости от количества сданных в переработку упаковок.
На уровне концепции, логотип и коммуникация Авиасейлс учитывает историю поисковых запросов, ситуацию и контекст в точке взаимодействия пользователя и сервиса.



Практически подход реализован на примере бренда агентства Sensesay, который меняется в зависимости от среднего настроения команды. Бот собирает все реакции и стикеры из рабочего чата, обрабатывает с использованием ИИ и определяет слоганы, тексты и поведение маскота.
Принты для мерча формируются с учетом общего количества реакций, вид фирменных параграфов и постов также зависит от информации про команду в текущий момент.

Технология может «оживить» любой бренд, поэтому мы считаем это инновацией.

Мы просто делаем бренды, а наш бренд просто отражает, с каким средним чувством протекает этот процесс.
Сенсей — брендинг с чувством смысла. В среднем.
участник
Sensesay
команда
Максим Лукашевич, Арт-директор, дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Гриша Гуськов, Дизайнер
Иван Игнатченко, Бэкенд
Фронтенд, Фёдор Белоусов
Максим Лопатов, Struktura, Моушн дизайнер кейса
Алексей Анашкин, Моушн дизайнер кейса
Maya Voice AI, ГЗК
Suno AI, Музыка
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1019734073
адрес сайта
https://sensesay.ru