Использование ИИ и нейросетей в рекламе

Подарок в японском стиле с генератором хайку

Описание работы
Как одновременно напомнить клиентам своем мерч-производстве, доставить приятные эмоции и рассказать о новом диджитал-направлении в компании? Объединить все это в подарке на 8 марта!

Дизайнеры придумали изящное решение: стильный подарок в японском стиле. Япония — трендсеттер, страна с богатой культурой, в которую весной съезжаются толпы туристов со всего мира, чтобы наблюдать за цветением сакуры. Мы разработали и пошили сумку-шоппер с принтом картины знаменитого японского художника, упаковали его в лаконичную коробку с замком-палочкой для еды. Внутри коробки получателя ждало поздравление в виде стихотворения хайку и qr-код, ведущий на отдельную страницу на сайте компании. Там пользовательница могла сгенерировать собственное хайку, введя несколько слов в специальное поле. Хайку выводился в красивой рамке и мог быть отправлен близким и друзьям. «Под капотом» мы использовали нейросеть ChatGPT, которая сочиняла хайку из введенных пользователем слов.

Результаты удивили нас самих: при 250 получателях стихотворения сгенерировали около 1000 раз, а дальше запустился вирусный эффект. Этот кейс дал нам более 8000 просмотров, 5500 визитов на сайт, с лета страница занимает в Яндексе первую строчку по запросу «генератор хокку», что обеспечивает поток посещений сайта компании и по сей день.
клиент
EPSILON
участник
EPSILON
команда
Матвеев Игорь, Креативный директор
Семаков Андрей, Копирайтер
Орлов Вячеслав, Лидер проекта
Емельянова Мария, Менеджер по производству
Город
Москва
адрес сайта
https://epsilon.black/haiku/