Использование ИИ и нейросетей в рекламе

Настольная игра Memory Cards

Описание работы
Мы разработали свою версию настольной игры Memory Cards, в которой собрали актуальное и смешное из мира креативных и IT-профессий.

Все изображения для карточек были сгенерированы в Midjourney в стилистике Simplified 3D Style, что позволило быстрее реализовать наши креативные идеи. Каждая пара карточек уникальна, с оригинальными изображениями и креативным копирайтом, обыгрывающим фавикон логотипа GRATT — букву G, что подчеркивает связь с нашим агентством и его названием.

Суть игры очень простая. Карточки выкладываются на стол «рубашкой» вверх. Далее по очереди каждый игрок открывает две любые карточки, показывая их всем. Если на них изображены одинаковые рисунки, он забирает их себе, и вскрывает следующую пару.

Мерч выходит за рамки традиционных сувениров: это не просто игра, а опыт, который вовлекает и запоминается. Memory Cards вызывает ассоциации с брендом на эмоциональном уровне, позволяя клиентам не просто увидеть наш креатив, но и стать его частью.
клиент
GRATT
участник
GRATT
команда
Виолетта Лебедева, Креативный директор
Валерия Костромина, Арт-директор
Полина Полищук, Графический дизайнер
Денис Доценко, Производство
Анастасия Бережная, Копирайтер, проектный менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1019791826
адрес сайта
https://gratt.ru/memory_cards