Использование ИИ и нейросетей в рекламе
Наружная реклама для туристического бренда Тюменской области, созданная нейросетями
Описание работы
Ежегодно в российскую столицу термальных вод приезжают отдыхать туристы из разных стран, чтобы проникнуться атмосферой первого русского города Сибири и зарядиться энергией минеральных вод, где, по мнению ученых, в идеальный микс слились практически все полезные элементы из химической таблицы Дмитрия Менделеева. Чтобы привлечь туристов из Москвы на термальные курорты Тюменской области, мы разработали наружную рекламу с использованием нейросетей.
Цели и задачи
Цель: создание наружной рекламы туристического бренда Visit Tyumen, которая популяризирует термальные источники Тюменской области на федеральном уровне в офлайн-формате.
Задачи:
1. Разработать визуальную концепцию с использованием термальных источников.
2. Создать слоган, призывающий посетить термальные курорты.
Реализация
В нейросети Midjourney по текстовому промту было сгенерировано изображение соболя (главный маскот бренда Visit Tyumen) на шезлонге на термальных источниках. Промт состоял из текстовой части и ссылки на фото (девушка на шезлонге пьет коктейль на тюменском термальном источнике). К визуальной части был придуман слоган «Отдохни по-человечески в столице термальных вод».
Результаты
Мы разместили рекламу на баннерах в рамках партнерства с Мостуризмом
Рекламу разместили на 200 поверхностях
С июня по август 2024 года в Тюмени и Москве суммарный охват составил 90 млн
Цели и задачи
Цель: создание наружной рекламы туристического бренда Visit Tyumen, которая популяризирует термальные источники Тюменской области на федеральном уровне в офлайн-формате.
Задачи:
1. Разработать визуальную концепцию с использованием термальных источников.
2. Создать слоган, призывающий посетить термальные курорты.
Реализация
В нейросети Midjourney по текстовому промту было сгенерировано изображение соболя (главный маскот бренда Visit Tyumen) на шезлонге на термальных источниках. Промт состоял из текстовой части и ссылки на фото (девушка на шезлонге пьет коктейль на тюменском термальном источнике). К визуальной части был придуман слоган «Отдохни по-человечески в столице термальных вод».
Результаты
Мы разместили рекламу на баннерах в рамках партнерства с Мостуризмом
Рекламу разместили на 200 поверхностях
С июня по август 2024 года в Тюмени и Москве суммарный охват составил 90 млн
клиент
Агентство туризма и продвижения Тюменской области
участник
Коммуникационное агентство «Менделеев»
команда
Мария Киселева, руководитель направления «Дизайн»
Сергей Ермаков, дизайнер
Наталья Холкина, менеджер
Город
г. Тюмень
адрес сайта
https://drive.google.com/file/d/1ihtB9oxz-uQhziOKOpFSyjlx-XycMgZm/view?usp=drive_link