Использование ИИ и нейросетей в рекламе
Распродажный монстр
Описание работы
С приближением Черной пятницы мы столкнулись с типичной для этого периода проблемой: клиенты, как будто погружённые в сон, ждут наступления распродаж и скидок.
Наша задача заключалась в том, чтобы разбудить их интерес и желание совершать покупки, превратив пассивное ожидание в активное участие.
Концепция
Мы решили «подогреть» клиентов бренда и вместе будить распродажного монстра скидок. Герой символизировал скидки и предложения, которые пробуждаются во время Черной пятницы. Формообразование маскота основано на круглом символе «ру» из логотипа бренда
Решение
Для реализации идеи использовался Midjourney, который позволил создать более 80 вариантов монстра. Промтинг не позволял создавать иные ракурсы героя без потери узнаваемости, поэтому для этой задачи мы дополнительно использовали сервис Alpaca. В результате распродажа принесла 675 млн рублей доказанной выручки по товарам Черной пятницы
Наша задача заключалась в том, чтобы разбудить их интерес и желание совершать покупки, превратив пассивное ожидание в активное участие.
Концепция
Мы решили «подогреть» клиентов бренда и вместе будить распродажного монстра скидок. Герой символизировал скидки и предложения, которые пробуждаются во время Черной пятницы. Формообразование маскота основано на круглом символе «ру» из логотипа бренда
Решение
Для реализации идеи использовался Midjourney, который позволил создать более 80 вариантов монстра. Промтинг не позволял создавать иные ракурсы героя без потери узнаваемости, поэтому для этой задачи мы дополнительно использовали сервис Alpaca. В результате распродажа принесла 675 млн рублей доказанной выручки по товарам Черной пятницы
клиент
ВсеИнструменты.ру
участник
ВсеИнструменты.ру
команда
Надежда Забора, Арт-директор
Валерия Киселева, Старший дизайнер
Прохорова Варвара, промпт-инженер ИИ
Алексей Забегалов, Дизайн-директор