Использование ИИ и нейросетей в цифровом дизайне

Айдентика Sensesay

Описание работы
Live Data Branding — инновационный подход к созданию любого бренда.

Не только визуальная, но и смысловая айдентика генерируется в заданных стратегами диапазонах, а не является набором статичных атрибутов. Используя информацию о том, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом — формируем паттерны и фирменную графику почти что в реальном времени. А слоганы и тексты — в реальном!

По этому принципу реализован бренд агентства Sensesay.
 Так как результат работы небольшой команды напрямую зависит от уровня удовлетворения каждого Сенсея, а в ДНК и названии агентства чувства играют важную роль, наша айдентика постоянно меняется в зависимости от среднего настроения команды.

Специальный бот следит за рабочим чатом агентства, ловит эмоции со стикерами и передаёт его в Open AI. Нейросеть формулирует дескрипторы в реальном времени. Слоган выбирается из диапазона подходящих эмоций.

Сгенерированные в Midjourney фотки отражают текущее настроение каждого сенсея, а собранные в Stable Diffusion миры создают целую вселенную маскотов, которых мы используем в постах, анонсах, роликах и плакатах.
участник
Sensesay
команда
Максим Лукашевич, Арт-директор, дизайнер
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Гриша Гуськов, Дизайнер
Фёдор Белоусов, Фронтенд
Иван Игнатченко, Бэкенд
Алексей Анашкин, Моушн дизайнер кейса
Maya Voice AI, ГЗК
Suno AI, Музыка
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1019136453
адрес сайта
https://sensesay.ru