Новая айдентика
            Pearmill Обновление визуальной айдентики
Описание работы
            Pearmill Inc. — американская студия перформанс-маркетинга.
Перед студией была поставлена задача изменить свой имидж в глазах существующих и потенциальных клиентов.
Предыдущий визуальный стиль Pearmill устарел и был создан ещё при запуске студии. Но время шло, и Pearmill превратилась в многофункциональное и разнонаправленное бизнес-подразделение, способное решать любые задачи, связанные с Performance-маркетингом, через свои функциональные командные отделы: Creative, Growth, Conversion и Data.
Поэтому компания хотела отразить свой рост с помощью обновленной системы визуального языка.
Идея айдентики основана на сочетании трёх ключевых образов. Мягкие fluent образы фруктов и растений, стебли и другие образы в flat стилистике и коммуникационные «баблы» популярные в UGC.
            Перед студией была поставлена задача изменить свой имидж в глазах существующих и потенциальных клиентов.
Предыдущий визуальный стиль Pearmill устарел и был создан ещё при запуске студии. Но время шло, и Pearmill превратилась в многофункциональное и разнонаправленное бизнес-подразделение, способное решать любые задачи, связанные с Performance-маркетингом, через свои функциональные командные отделы: Creative, Growth, Conversion и Data.
Поэтому компания хотела отразить свой рост с помощью обновленной системы визуального языка.
Идея айдентики основана на сочетании трёх ключевых образов. Мягкие fluent образы фруктов и растений, стебли и другие образы в flat стилистике и коммуникационные «баблы» популярные в UGC.
клиент
                        Pearmill Inc.
                    
                    участник
                    
                                                                                    Павел Эренбург                                                    
                                            
                                            команда
                        Павел Эренбург, Lead Brand Designer