Новая айдентика
Тишина
Описание работы
Тишина — первый в России экспертный лейбл. Лейбл продюсирует B2B экспертов по цифровым продуктам, выстраивает стратегические коммуникации в медийном пространстве и помогает экспертам передать знания в рынок.
Лаконичным названием проект противопоставляет свою деятельность информационному шуму в пиар-среде и позиционирует свои услуги как персонализированные и эффективные решения для конкретного бизнеса.
Позиционирование проекта выражено в лаконичном логотипе через фигурные скобки, которые являются метафорой обособления от внешнего пространства и аккумуляции смыслов внутри формы.
Минимализм в оформлении и сдержанная черно-белая гамма подчеркивают идею выверенных и эффективных бизнес-решений в коммуникации лейбла.
Лаконичным названием проект противопоставляет свою деятельность информационному шуму в пиар-среде и позиционирует свои услуги как персонализированные и эффективные решения для конкретного бизнеса.
Позиционирование проекта выражено в лаконичном логотипе через фигурные скобки, которые являются метафорой обособления от внешнего пространства и аккумуляции смыслов внутри формы.
Минимализм в оформлении и сдержанная черно-белая гамма подчеркивают идею выверенных и эффективных бизнес-решений в коммуникации лейбла.
клиент
Евгений Чернов
участник
Сергей Убайдуллаев