Новая айдентика

REMOD | Сервис типовых ремонтов

Описание работы
Логотип и айдентика для бренда ремонтных работ под ключ — Remod.

Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву «о» желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная «деталь» строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

Пузырек — аморфен, он может менять форму, растягиваться под контент, быть иконкой или плашкой, адаптируя дизайн под разные задачи, площадки, носители.

Основная черно-лаймовая гамма, дополненная четырьмя контрастными цветами, — выбивается из категории, где преобладают строгие черно-белые или сдержанные тона.

клиент
Remod
участник
Восход
команда
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Максим Гейченко, Арт-директор
Алина Когтева, Дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/942343015
адрес сайта
https://remod.pro/