Новая айдентика
Айдентика для Фонда развития футбола имени Ильи Цымбаларя
Описание работы
Фонд развития футбола им. Ильи Цымбаларя проект Олега Цымбаларя, сына сильнейшего полузащитника и феномена российского футбола. Большую часть карьеры он провел в «Спартаке», где стал многократным чемпионом России.
А мировое признание Цымбаларю принесла игра в стартовом составе сборной мира в матче к открытию олимпийской арены в Сиднее.
Спортсмен всегда верил в красивый футбол и играл именно так. Фонд продолжение его миссии.
Проект помогает детям по всей России получать профессиональные игровые навыки и качественную спортивную инфраструктуру. Он нацелен на формирование будущих звезд через популяризацию активного образа жизни.
Мы приобщились к миссии Фонда, разработав для него фирменный стиль. В айдентике передали юношескую энергию и память об игроке.
KEY VISUAL
Основа брендинга узнаваемый автограф Ильи Цымбаларя. Его знают болельщики, поэтому из предложенных вариантов реализовали именно его.
КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
● Пламенный оранжевый не один в один, но близкий к фирменному цвету «Спартака». Он отсылает к карьерному пути футболиста, но не связывает Фонд с клубом напрямую.
● Энергию подопечных Фонда иллюстрирует такой же яркий и позитивный цвет.
Мерч понравился болельщикам!
А мировое признание Цымбаларю принесла игра в стартовом составе сборной мира в матче к открытию олимпийской арены в Сиднее.
Спортсмен всегда верил в красивый футбол и играл именно так. Фонд продолжение его миссии.
Проект помогает детям по всей России получать профессиональные игровые навыки и качественную спортивную инфраструктуру. Он нацелен на формирование будущих звезд через популяризацию активного образа жизни.
Мы приобщились к миссии Фонда, разработав для него фирменный стиль. В айдентике передали юношескую энергию и память об игроке.
KEY VISUAL
Основа брендинга узнаваемый автограф Ильи Цымбаларя. Его знают болельщики, поэтому из предложенных вариантов реализовали именно его.
КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
● Пламенный оранжевый не один в один, но близкий к фирменному цвету «Спартака». Он отсылает к карьерному пути футболиста, но не связывает Фонд с клубом напрямую.
● Энергию подопечных Фонда иллюстрирует такой же яркий и позитивный цвет.
Мерч понравился болельщикам!
клиент
Фонд развития футбола имени Ильи Цымбаларя
участник
F P R agency
команда
Ольга Наумова, дизайнер
Диана Мисарян, арт-директор
Надежда Буняева, менеджер проекта
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vk.com/video-56610528_456239215
адрес сайта
https://tsymbalarfond.ru/