Новая айдентика

100балльный репетитор

Описание работы
«100балльный репетитор» начинался с одного учителя-блогера и вырос в целую онлайн-школу с командой репетиторов по всем школьным предметам, которые сдаются в формате ЕГЭ. Логичным этапом в таком преобразовании стала разработка айдентики.

ЗАДАЧА:
Разработать айдентику для онлайн-школы с важным посылом, отличным от конкурентов: «Мы живые. Настоящие. Наши преподаватели НЕ «говорящие головы». Это сильные личности со своими эмоциями, настроением, подачей, стилем жизни. Мы образовательные блогеры. У нас вебинары с живым общением «на одной волне». Мы для учеников друзья, старшие братья и сестры, наставники».

РЕШЕНИЕ:
Вдохновением для концепции стали рисунки, которые ученики делают в своих учебниках, дополняя скучные черно-белые иллюстрации собственными яркими и необычными элементами. Так развлекаются школьники всех поколений, поэтому это одинаково знакомо и понятно как современным учащимся, так и их родителям.

У бренда много разных точек контакта с аудиторией, поэтому стиль изначально задумывался вариативным. Так он не надоест и сможет оставаться узнаваемым и свежим.
клиент
100балльный репетитор
участник
Два слова
команда
Данил Снитко, CEO
Денис Белоусов, стратег
Роман Новожилов, креативный директор
Иван Киреев, дизайнер
Евгений Егоров, копирайтер
Александр Болгов, менеджер проекта