Дизайн и оформление праздников и мероприятий
Кинопремия Almaty Movie Awards
Описание работы
Для новой кинопремии Almaty Movie Awards, которую планируется регулярно проводить в южной столице Казахстана, мы разработали дизайн бренд-персонажа и фирменного логотипа.
По своему нонконформистскому настроению, бунтарскому духу и необузданному характеру кинопремия Almaty Movie Awards не имеет ничего общего с наиболее известными мероприятиями схожей направленности — с их подчёркнутой чинностью, благопристойностью, респектабельностью и прочей добропорядочностью. Вместо этого, Премия АМА ломает стереотипы, она умеет шокировать, будоражить и провоцировать — это по-настоящему живой активный и подвижный организм, который всегда существует на пике эмоций. Всё это мы постарались отобразить в облике и характере бренд-персонажа кинопремии.
БРЕНД-ПЕРСОНАЖ
Вызывающий имидж Премии Almaty Movie Awards находит воплощение в образе фирменного персонажа — антропоморфного яблока, которое дразнится, показывая огромный язык и демонстрируя острые зубы в виде аббревиатуры АМА. Яблоко — символ города Алматы, места проведения Премии. Внешность, мимика и жестикуляция персонажа, его стилистическое воплощение — всё это отражает хулиганское настроение Премии.
ЛОГОТИП
Логотип Премии представляет собой акроним АМА, выполненный в той же гротескной графической стилистике, что и бренд-персонаж. Своими очертаниями логотип напоминает силуэты гор, окружающих Алматы.
По своему нонконформистскому настроению, бунтарскому духу и необузданному характеру кинопремия Almaty Movie Awards не имеет ничего общего с наиболее известными мероприятиями схожей направленности — с их подчёркнутой чинностью, благопристойностью, респектабельностью и прочей добропорядочностью. Вместо этого, Премия АМА ломает стереотипы, она умеет шокировать, будоражить и провоцировать — это по-настоящему живой активный и подвижный организм, который всегда существует на пике эмоций. Всё это мы постарались отобразить в облике и характере бренд-персонажа кинопремии.
БРЕНД-ПЕРСОНАЖ
Вызывающий имидж Премии Almaty Movie Awards находит воплощение в образе фирменного персонажа — антропоморфного яблока, которое дразнится, показывая огромный язык и демонстрируя острые зубы в виде аббревиатуры АМА. Яблоко — символ города Алматы, места проведения Премии. Внешность, мимика и жестикуляция персонажа, его стилистическое воплощение — всё это отражает хулиганское настроение Премии.
ЛОГОТИП
Логотип Премии представляет собой акроним АМА, выполненный в той же гротескной графической стилистике, что и бренд-персонаж. Своими очертаниями логотип напоминает силуэты гор, окружающих Алматы.
клиент
Кинопремия Almaty Movie Awards
участник
DesignDepot
команда
Юлия Ожиганова, Дизайнер
Ася Коржавина, Арт-директор
Денис Пожарский, Контент-директор
Анна Савельева, Менеджер проекта
Максим Бузин, Креативный директор
Город
Москва