Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Flowwow Маркет

Описание работы
Flowwow Маркет — это фестиваль, объединяющий на одной площадке продавцов с уникальными товарами и покупателей, готовых поддерживать локальные бренды. Цель маркета – создать культурное и коммерческое пространство, где гости могут не только приобрести эксклюзивные товары от местных мастеров, но и погрузиться в атмосферу праздника с музыкальными выступлениями, активностями и благотворительными инициативами. Он проводился в Севкабель Порту в Санкт-Петербурге 10-11 августа.
ЦА маркета — мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, достаток выше среднего, открыты новому опыту. Основная потребность на маркете — найти уникальные товары от локальных брендов для себя или в подарок близким.
Глобальные цели маркета
1. Увеличение узнаваемости бренда Flowwow — как среди селлеров так и среди гостей.
2. Привлечение новых селлеров на платформу и лояльность существующих продавцов.
3. Рост продаж и стимулирование использования платформы покупателями.
4. Укрепление позиции Flowwow как социально ответственного бренда
клиент
Flowwow
участник
Flowwow
команда
Антон Гомаюнов, организатор
Карина Наумкина, организатор
Марина Спиридонова, дизайнер
Александра Оверина, привлечение селлеров
Мария Колесникова, маркетинг
Дарья Бучакова, дизайнер
Город
Москва