Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Кант 300. Визуальная коммуникация для Международного Кантовского конгресса

Описание работы
В 2024 году в честь 300-летия Иммануила Канта в Калининграде прошел Международный Кантовский конгресс. Чтобы о событии узнали за пределами академических кругов, мы разработали привлекательную айдентику, переосмыслили образ философа и создали современный портрет с помощью нейросети.

Основной вызов — отсутствие качественного изображения философа. Для воссоздания образа И. Канта мы загрузили его старинные портреты и бюсты в Midjourney.

В результате получилась 3D-модель, в которой объединились элементы классической гравюры и трехмерной скульптуры. Образ стал центральным элементом визуальной айдентики проекта. Весь дизайн построен вокруг идеи синтеза прошлого и настоящего, что делает его узнаваемым и значимым с точки зрения культурного контекста.

Этот подход позволил донести философское наследие через свежий, инновационный визуальный язык, привлекательный для широкой аудитории.

Айдентика использовалась во всех рекламных материалах Конгресса. Нам удалось привлечь внимание к событию на местном и на международном уровне. О нем написали более 400 СМИ, МИД упомянул мероприятие на официальном сайте, а на Конгресс съехались более 500 ученых из 23 стран.
клиент
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (БФУ)
участник
Radar
команда
Максим Абушаев, Creative director
Даниил Шумаков, Art director & designer
Александр Назаренко, 3D
Максим Лотт, Motion designer
Мария Лопатина, COO
Вероника Конькова, Account manager
Владимир Огородов, Senior new business manager