Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Разработка айдентики фестиваля Фест Ест

Описание работы
Фестиваль новых вкусов и впечатлений от ВкусВилл проходит не первый год, но в 2023-м он преобразился, сменил название и айдентику. Вместе с командой клиента мы разработали визуальную концепцию мероприятия. Важно было создать эмоциональную основу для коммуникаций, передать вайб легкого гедонизма и лета, в котором можно насладиться едой и общением.

Аудитория ВкусВилл разнообразна, но ее объединяет любовь к яркой жизни, вкусной и полезной еде. Мы придумали для фестиваля разных по типажам и эмоциям персонажей: они помогают гостям идентифицировать себя с компанией. Персонажи объединены в дружелюбное и эмпатичное комьюнити — как и гости мероприятия.

Фестиваль разделен на тематические зоны, у каждой — свое лицо. В нейминге персонажей мы использовали фирменный прием ВкусВилл — соединение слов. Так, Библимон, отвечавший за книжную ярмарку, объединил библиотеку и лимон; голос фестиваля Авойс — авокадо и «войс».

Айдентика и цветовая гамма вдохновлена дизайн-кодом ВкусВилл, для поддержания связи с брендом мы использовали и фирменный акцидентный шрифт.

Образы персонажей олицетворяют свежесть — в еде и идеях. Это отражает миссию фестиваля — популяризация активной и здоровой жизни горожан.
клиент
ВкусВилл
участник
Брендинговое агентство COMPASS
команда
Вадим Бакалдин, Арт-директор
Алла Царькова, Дизайнер
Ольга Алексеева, Дизайнер
Вера Семенова, Руководитель проекта