Дизайн упаковки
            Люди любят рыбу — СТМ рыбной продукции для «Перекрёстка»
Описание работы
            Главная цель новой СТМ для «Перекрестка» - сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединит под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и будет состоять из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. 
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» - легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна
            Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» - легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна
клиент
                        Перекрёсток
                    
                    участник
                    
                                                                                    Ohmybrand                                                    
                                            
                                            команда
                        Паршина Надежда, Креативный директор
                                                            Першина Александра, Арт-директор
                                                            Воложанин Данил, Дизайнер
                                                            Панарина Анастасия, Дизайн и анимации
                                                            Зарипова Аля, Ведущий дизайнер
                                                            Тихонова Марина, Проектный менеджер
                                                    Город
                        Москва
                    
                                            видео
                        https://vimeo.com/1001534825
                    
                                            адрес сайта
                        https://www.perekrestok.ru/cat/b/63315/ludi-lubat
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                