Дизайн упаковки

Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе

Описание работы
Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов. По итогам соревнования в 2024м запускается лимитированный сет дрипов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.

Перед агентством стояла задача разработать упаковку для лимитированной коллекции, которая помогла бы продвигать конилон, привлекала внимание на полках кофеен и отражала особенности этого сорта.

Конилон отличается более высоким содержанием кофеина в сравнении с Арабикой. При этом по вкусу это кофе с пониженным уровнем кислотности. То есть одновременно более мягкий и сильно бодрящий. Такое сочетание привело к метафоре в виде неспящего черного кота. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.

В упаковке содержится шесть дрип-пакетов в трёх видах концентрации зерен разных видов кофе — арабика, арабика и конилон и только конилон. В зависимости от процентного содержания конилона (а соответственно и кофеина), на дрип-пакетах меняется и состояние кота: от спокойного пробуждения к полной активности. Все иллюстрации на упаковке были сделаны человеком.
клиент
Компания-импортер «Колибри кофе»
участник
Ohmybrand
команда
Паршина Надежда, Креативный директор
Першина Александра, Арт-директор
Панарина Анастасия, Дизайн и анимации
Тихонова Марина, Проектный менеджер
Воложанин Данил, 3d дизайн
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1000355811
адрес сайта
http://конилон.рф