Дизайн упаковки
            SMILK
Описание работы
            «Смилк» — это новая линейка газированных напитков из молока и натуральных ингредиентов с фруктовыми вкусами. Классический «Смилк» сочетает мягкий сливочный вкус с освежающим эффектом газировки. Для проекта мы разработали брендинг и системную упаковку, которая легко позволяет расширить ассортимент вкусов, на данный момент состоящий из классического молочного, клубники, манго, ванили и яблока.
Молочные потоки и брызги на чистых фонах стали основой фирменной графики. Набор нестандартных иконок — идентификаторов вкуса и дополнительная графика добавляют интересных деталей в упаковку с минималистичным дизайном.
Также мы создаем милого, но ужасно трусливого йети по имени Смилки, чтобы привлечь к напитку более молодую аудиторию. Он предпочитает прятаться в молочных потоках, как настоящие йети прячутся в заснеженных долинах. И у них это отлично получается, ведь настоящего йети никто никогда не видел!
            Молочные потоки и брызги на чистых фонах стали основой фирменной графики. Набор нестандартных иконок — идентификаторов вкуса и дополнительная графика добавляют интересных деталей в упаковку с минималистичным дизайном.
Также мы создаем милого, но ужасно трусливого йети по имени Смилки, чтобы привлечь к напитку более молодую аудиторию. Он предпочитает прятаться в молочных потоках, как настоящие йети прячутся в заснеженных долинах. И у них это отлично получается, ведь настоящего йети никто никогда не видел!
клиент
                        Системные решения 
                    
                    участник
                    
                                                                                    Лайтшоп2                                                    
                                            
                                            команда
                        Дмитрий Сырпин, Арт-директор / Дизайнер 
                                                            Александр Назаров, Креативный Директор
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                