Дизайн сувенирной продукции
Балаклавы - промо сериала «Дядя Лёша»
Описание работы
Мерч, связанный с любовью.
К выходу преступно доброго сериала «Дядя Лёша» о современном Робин Гуде, KION вместе с брендом «от Ба» выпустил коллекцию лимитированного мерча, связанного бабушками со всей России.
Благодаря Дяде Леше, который творит добрые дела в балаклаве, мы по-новому взглянули на этот предмет одежды — и добрые балаклавы стали не только вдохновением для коллекции, но и связующим звеном всей рекламной кампании.
К выходу преступно доброго сериала «Дядя Лёша» о современном Робин Гуде, KION вместе с брендом «от Ба» выпустил коллекцию лимитированного мерча, связанного бабушками со всей России.
Благодаря Дяде Леше, который творит добрые дела в балаклаве, мы по-новому взглянули на этот предмет одежды — и добрые балаклавы стали не только вдохновением для коллекции, но и связующим звеном всей рекламной кампании.
клиент
KION
участник
KION
команда
Маркетинг KION,
Город
Москва